Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная Мой профиль | Выход | | Регистрация | ВходПятница, 10.05.2024, 16:32
Меню сайта
Информация

Блог

ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГОВ СПОСОБАМ САМОРЕГУЛЯЦИИ СВОЕГО ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ

 

Чтобы научиться переносить значительные нагрузки, без разбалансировки и разрушения организма, педагогам необходимо овладеть своего рода техникой безопасности для специалистов, имеющих многочисленные интенсивные контакты с людьми в ходе своей профессиональной деятельности.

 

Существуют естественные способы регуляции организма: длительный сон, вкусная еда, общение с природой и животными, баня, массаж, движение, танцы, музыка, спорт, секс и многое другое. К сожалению, подобные средства нельзя как правило использовать на работе, непосредственно в тот момент, когда возникла напряженная ситуация или накопилось утомление.

 

В таких ситуациях крайне необходимым является владение способами саморегуляции. Саморегуляция – это управлени ... Читать дальше »

Просмотров: 462 | Добавил: марина | Дата: 23.11.2015 | Комментарии (0)

Стадии психологической зависимости от компьютерных игр.

  1. Стадия легкой увлеченности. После того, как подросток один или несколько раз поиграл в ролевую компьютерную игру, он начинает «чувствовать вкус». Таким образом, начинает реализоваться неосознаваемая потребность в принятии роли компьютерного персонажа. Подросток начинает играть, уже не случайным образом очутившись за компьютером, стремление к игровой деятельности принимает некоторую целенаправленность. Однако специфика этой стадии в том, что игра в компьютерные игры носит скорее ситуационный, нежели систематический характер. Устойчивая, постоянная потребность в игре на этой стадии не сформирована, игра еще не является значимой ценностью.
  2. Стадия увлеченности. Фактором, свидетельствующим о переходе подростка на эту стадию формирования зависимости, является появление в иерархии потребностей новой потребности- игра в компьюте ... Читать дальше »
Просмотров: 498 | Добавил: марина | Дата: 23.11.2015 | Комментарии (0)

В МБОУ СОШ № 6 3.04.2015 года были проведены  классные часы  с 1 по 11 класс по пропаганде здорового питания.

1.Интерактивная игра «Меню для Нюши».

2.Кафе «ПравПит».

3. «Вредная пятерка и полезная десятка».

4. Клуб  «Правильного питания».

5. «Что нужно есть и пить».

6. «Все ли полезно, что вкусно?»

7. «Где живут витамины?»

8. «Вредность продуктов быстрого приготовления».

Просмотров: 387 | Добавил: SERG | Дата: 09.04.2015 | Комментарии (0)

В 7 классе прошел классный час «Детство без насилия».

В 7 классе прошел классный час «Детство без насилия». Учащиеся читали высказывания великих людей о жестокости. В игре «Ассоциации» назвали слова, ассоциирующиеся со словами
«агрессорами».  На классном часе раскрывались виды и формы насилия и их причины. В заключении каждый учащийся написал на стенде своё мнение о жестоком отношении.


Просмотров: 499 | Добавил: марина | Дата: 30.11.2014 | Комментарии (0)

В 7 классе прошел классный час «Детство без насилия».

В 7 классе прошел классный час «Детство без насилия». Учащиеся читали высказывания великих людей о жестокости. В игре «Ассоциации» назвали слова, ассоциирующиеся со словами
«агрессорами».  На классном часе раскрывались виды и формы насилия и их причины. В заключении каждый учащийся написал на стенде своё мнение о жестоком отношении.


Просмотров: 517 | Добавил: марина | Дата: 30.11.2014 | Комментарии (0)

С детьми «группы риска» прошло занятие «Свобода и ответственность». 
 

С детьми «группы риска» прошло занятие «Свобода и ответственность». На нем развивались способности отстаивать свои позиции при передаче ответственности за  свои поступки. Учащимся предложена дискуссия на тему: что такое «свобода». В результате необходимо подвести к понятиям «свобода от» и «свобода для».  



... Читать дальше »

Просмотров: 343 | Добавил: марина | Дата: 30.11.2014 | Комментарии (0)

13 марта прошел круглый стол «Жизнь без агрессии». 

13 марта прошел круглый стол «Жизнь без агрессии». Встреча проходила в форме дискуссии и активно стимулировала выражение собственного мнения каждого присутствующего по данной проблеме. Социальный педагог рассказала о видах агрессии. Родители  с психологом разбирали ситуации агрессивного поведения, их причины, находили пути безопасного  выхода из них. В заключении родители раскрасили елочку чувств, тем самым показав, с каким настроением они уходят совстречи.



... Читать дальше »

Просмотров: 413 | Добавил: марина | Дата: 30.11.2014 | Комментарии (0)

Сдетьми «группы риска» проводился тренинг «Побеждаем все тревоги».
 

С детьми «группы риска» проводился тренинг «Побеждаем все тревоги». Психолог дала рекомендации по снятию стрессовых состояний. С учащимися проводились игры, упражнения, в ходе которых ребята разбирали ситуации, стремились найти выход из них.

Просмотров: 495 | Добавил: марина | Дата: 30.11.2014 | Комментарии (0)

Классный час в 8-11  классах

Тема: "Подростковая жестокость и агрессия: конфликты между группой и личностью
 

Тема: "Подростковая жестокость и агрессия: конфликты между группой и личностью.»

Цели:  

  1. Предупреждение и преодоление агрессивного, конфликтного поведения подростков;
  2. Воспитывать нравственные личностные качества: доброту, желание помогать, сочувствие.
  3. Способствовать формированию позитивного отношения к людям, желания овладеть навыками общения и социального взаимодействия;
  4. Побуждать детей к сотрудничеству и взаимопониманию.
  5. Формировать  умения оценивать ситуацию и поведение окружающих;
  6. Познакомиться со способами предупреждения конфликтов;

Форма проведения: круглый стол

Подго ... Читать дальше »

Просмотров: 6438 | Добавил: марина | Дата: 30.11.2014 | Комментарии (0)

Куда звонить?  
 Органы опеки и попечительства г.Морозовска: тел.-2-15-82 ;  
 На территории Ростовской области действует единый детский телефон доверия    «Надежда» 8-800-2000-122. Обратившись по указанному номеру, ребенок может    рассказать обо всем, что его волнует, и получить квалифицированную помощь.

Внештатный инспектор по защите прав ребенка в МБОУ СОШ № 6 (Омбудсмен) –Калмыкова Н.П.    
 Если несовершеннолетний стал жертвой преступления или его дальнейшее    пребывание в семье становится опасным для жизни и здоровья, необходимо сообщить    в отдел полиции по месту жительства или по телефону 02. Ваше заявление, письменное или устное, должно быть    зарегистрировано в дежурной части в журнале учета сообщений и будет    рассматриваться в тече ... Читать дальше »

Просмотров: 577 | Добавил: марина | Дата: 30.11.2014 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 »
Горячее питание
В 1 класс
Народный фронт
Года педагога

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Результат ЕГЭ
ЕГЭ портал
Друзья сайта
МБОУ лицей №1 Морозовск МБОУ гимназия №5 Морозовск МБОУ СОШ №3 Морозовск МБОУ СОШ №4 Морозовск Федеральный центр тестирования ФИПИ Официальный портал ЕГЭ