Главная Мой профиль | Выход | | Регистрация | ВходСуббота, 27.04.2024, 16:54
Меню сайта
Информация

Социально-педагогическая служба

Социально-педагогическая служба МБОУ СОШ №6

 

Социальный педагог: Карунина Татьяна Федоровна

Личный электронный адрес: t.karunina@yandex.ru

 

Педагог-психолог: Бондарева Татьяна Антоновна

Личный электронный адрес: chebanenkotany@mail.ru

 

Учитель-дефектолог: Севостьянова Екатерина Анатольевна

Личный электронный адрес: e_sevostyanova10@mail.ru

 

Электронный адрес школы:school-6@list.ru

 

Основные направления работы социального педагога:

 

1.    Проверка посещаемости занятий учащимися.
2.    Составление социального паспорта семей учащихся, классов, школы.
3.    Профилактические беседы с трудными" учащимися и их родителями.
4.     Участие, работе Совета профилактики, административных совещаниях, педсовета и т.д.
5.    Взаимодействие с органами ОППН и КДН;
6.    Помощь в развитии индивидуальных способностей учащихся.
7.    Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.
8.    Охрана и защита прав несовершеннолетних.
9.    Изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально – педагогической работы.
10. Социально – правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений.
11. Работа с социально – неблагополучными семьями:
12. Решение проблем сиротства и опекунства.

 

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

  • у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;

  • вам положены социальные льготы;

  • если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;

  • при оформлении опеки;

  • если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.

Основные направления работы педагога-психолога:

  • Диагностическая работа

  • Профилактическая работа

  • Коррекционно-развивающая работа

  • Профориентация школьников

  • Консультирование

Психологи оказывают помощь:

  • учащимся, самостоятельно обратившимся в психологическую службу.

  • учащимся с проблемами в обучении, поведении, общении, попавшим в «группу риска»;

  • учителям и родителям, обратившимся в психологическую службу.


 


 


 

Основные направления работы учителя-дефектолога:

 

  • Диагностическое направление

  • Коррекционное направление

  • Аналитическое направление

  • Консультативно-просветительское и профилактическое направление

  • Организационно-методическое направление

 

Когда нужно обращаться к дефектологу?

 

  • К дефектологу можно обращаться в тот момент, когда вы заметили, что у вашего ребенка есть трудности в развитии и все ваши попытки помочь ему не дают видимых результатов;

  • Если у вашего ребенка есть различные заболевания (например ДЦП, тухоухость, синдром ДаунаРДАгиперактивность и др.);

  • Если у ребенка стоит диагноз задержка психического развития или умственная отсталость;

  • Если вы столкнулись с педагогической запущенностью ребенка.

  • Если вы стоите на учете у невропатолога, психоневролога.

  • Если появились хоть малейшие сомнения в интеллектуальном развитии ребенка!

 

 

 

 

Горячее питание
В 1 класс
Народный фронт
Года педагога

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz